Консультации / Гинекология

адаптация организма к ОК Клайра

Здравствуйте. Врач назначил для нормализации цикла Клайра. Допиваю второй блистер. На первом мазня началась с 16 таблетки, а 24 пошли скудные месячные. На втором блистере месячные скудные начались на 15 таблетке и идут уже 10 дней (месячные или мазня, очень мало).Сегодня болит низ живота, в области яичников. Гинеколог сказал, что первые два месяца проходит адаптация, и приходить к ней только если на 3 блистере будет такая мазня. Может ли быть затяжная мазня из-за того, что купаюсь в ванной в горячей воде? И вообще, такая реакция организма нормальна? Контрацептивный эффект не снижается?
Следуйте рекомендациям вашего врача. На фоне приема комбинированных пероральных контрацептивов могут отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или прорывные кровотечения), особенно в течение первых месяцев применения. Поэтому оценка любых нерегулярных кровотечений должна проводиться только после периода адаптации, составляющего приблизительно три цикла.
Консультация врача гинеколога на тему «адаптация организма к ОК Клайра» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос