Консультации / Гинекология

Менструация после выскабливания

Добрый день! Мне 23 года, 26 октября сделали выскабливание из-за НБ, прошла курс антибиотиков, через 3 недели после операции делала УЗИ,показало,что все в норме,мазок на флору тоже норма, гениколог прописала Ярину, пропила пока 4 таблетки с начала менструации. Менструация пришла 26 ноября,первые 2 дня мазало что-то черное, а сейчас уже как 3ий день месячные обильные, красные со сгустками,раньше у меня такое было только на 2ой день месячных потом шло на убыль,сейчас на убыль не идёт,использую 3 макси-прокладки в день!Подскажите опасно ли это и нужно ли снова обратиться к врачу?
Повторите УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Менструация после выскабливания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос