Наркология

помогите зависимость от лекарств

помогите пожалуйста- у меня очень большая проблема, я много лет 3-5 пью транквилизаторы- а точнее не могу чувствовть себя уверенной и нормальной( не в прямом смысле) без приема такого лекарства как -стилнокс(ивадал) пью в день по 25-40 таблеток! многие не верят, мол-еще жива... Я юрист,мне 35 лет муж старше на 15 лет есть замечательный ребенокюююЯ очень робкйй человек просыпаюсь утром не вставая спостели уже глотаю штук 8-10 организм привык, встаю и многое могу зделать--чувствую себя увереннее не переживаю просто так. Без них не мыслю жинь свою,очень хорошо отдаю себе отчет что это-СТРАШНО и как будет дальше... После гибели отца а именно-он был полковником МВД,учился в Академии МВД вМоскве (мы живем вКишиневе)БЫЛ ЧЕСТНЫМ ПРАВЕЛЬНЫМ ,все его оченнь уважали... что-то было-мы не знаем он застрелился-он очень меня единственную дочь и внука любил!Муж постоянно унижает изменяет... потеряла интерес к жизни ко всему если не пью таблетки начинаются ломки хуже чем у наркоманов... у меня депрессия, апатия ивообще не знаю что делать-помогите пожалуйста у меня сын растет я в тупике...!
Ивадал - не вполне типичный бензодиазепиновый транквилизатор - поэтому, возможно, зависимость от него будет преодолеваться легче. Меня больше настораживает то, что Ваше поведение (будь то прием ивадала, или какого-то другого препарата) можно было бы охарактеризовать, как латентно (скрыто) суицидальное. По Вашему письму складывается впечатление, что Вы не хотите жить, и если бы не мегадозы снотворного, то "тема" суицидальности захватила бы Вас со всей драматичностью. Очень настораживает то, что Вы говорите об «унижении» Вас мужем, этот вопрос также крайне желательно проработать с хорошим психологом, психотерапевтом или психоаналитиком. Вы отреагировали тяжелым неврозом на смерть отца, но не стали лечить и прорабатывать невроз так, как положено. То что, с Вами произошло, на мой взгляд, результат совершенно дикого (по-другому не скажешь) нарушения всех правил использования психотропных средств. Конечно, Вам теперь нужно обращаться к психиатрам и основательно заниматься лечением транквилизаторной зависимости. Конкретную тактику лечения должен выбирать лечащий врач, я лишь укажу один из наиболее реальных вариантов - переход с ивадала на СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (напр. - паксил, флуоксетин, феварин, золофт, ципралекс и др.) и малые нейролептики (напр. – сонапакс, хлорпротиксен, возможно – сероквель, зипрекса). Если это (постепенно снижая дозировку ивадала, заменить его на другие препараты) удастся, то впоследствии можно будет постепенно снизить дозировку СИОЗС и отказаться от психотропных средств практически полностью. Вы понимаете, что я описал только самую общую схему, лечение транквилизаторной зависимости в Вашем случае должно включать множество других необходимых мероприятий (дезинтоксикацию, назначение сосудистых, ноотропных средств, витаминов гр. В, холинолитиков, средства релаксации и пр., и пр.) и проводиться, скорее всего, стационарно. Результат можно достичь при очень грамотном и широко комплексном подходе. Наверно, гарантированней избежать формального подхода к лечению можно было бы в частной клинике, но тут уже четко прогнозировать нельзя. Прежде всего, ищите хорошего специалиста – психиатра, или врача-психотерапевта из среды психиатров с большим клиническим опытом и следуйте его рекомендациям.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-нарколога на тему «помогите зависимость от лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала "Наша Психология", член общественной организации "Российское общество психиатров".

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 495 255-38-38 (г. Москва).

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Последствия зависимости от циклодола
Добрый день! Мой молодой человек, был зависим и употреблял в течении 10 лет (примерно) препарат циклодол, совместно с большим количеством кофе и сигарет (говорил что эти вредные привычки как-то совместимы...
Психическая зависимость от амфетамина
Здравствуйте, у меня псих зависимость от амфетамина, в клинику не пойду, так как стыдно признаться родителям, да и слишком уж дорого, сам не потяну. Подскажите пожалуйста какими способами лечиться дома,...
Зависимость от бензодиазепина
Здравствуйте,помогите пожалуйста.женщина 29 лет.так случилось,что долго принимала феназепам,то отменяла потихоньку,потом опять возвращалась,потом опять принимала в дозировке 0,5-1 мг. в любом случае отчетливо понимаю что зависима от него.было два раза что...
Зависимость от феназепама,резкая отмена
Здравствуйте Игорь Юрьевич,очень нужен ваш совет.Женщина,29 лет,в 16 лет я упала с лестницы со 2 этажа на даче,сильно стукнулась головой и травмировала шею,в ночь после падения испытала ужасную паническую атаку(тогда...
Как избавиться от зависимости от циклодола
здравствуйте, я хотела получить совет по вопросу избавления зависимости от циклодола. Моя подруга принимает циклодол уже 2 года. Началось это с того что у неё было подавленное состояние и она...
Зависимость от еды
Здравствуйте,мне 17 лет. Все началось с того,что чуть более года назад я поправилась сильно из-за проблем с гормонами и депрессии(у меня гипотиреоз),я особо не зацикливалась на этом и лишнего веса...
зависимость от еды
Здравствуйте,меня зовут Ксения.У меня есть большая проблема- зависимость от еды.Я могу плотно поесть и через 5 минут изнемогать от мыслей о сладком.Когда у меня стресс- я ем все.я просто подхожу...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.