Консультации / Онкология

По приему Тамоксифена

В марте 2011 была сделана операция на грудь ШАТ2М0, прошла 6 курсов химиотерапии и лучевую терапию. Сейчас принимаю препарат Тамоксифен. Возник зуд в области гениталий, читала что это одно из побочных действий. Как долго это может длиться, и есть ли выход? Еще слыша что при приеме Тамоксифена нужно принимать препараты кальция и ТромбоАСС, так ли это?
Здравствуйте. По поводу зуда - советую сходить к гинекологу, возможно проблема не связана с приемом тамоксифена. По поводу препаратов кальция и тромбоАССа - да, это не будет лишним. Но перед приемом пообщайтесь с Вашим онкологом.
Консультация врача онколога на тему «По приему Тамоксифена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 ноября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос