Консультации / Сексология

как снизить половое влечение у мужчины

Здравствуйте, Александр Сергеевич! Подскажите, пожалуйста, какими препаратами можно снизить сексуальное желание у мужчины? У моего дяди было 2 инсульта. После этого наряду с повышенной нервозностью, неуравновешенностью и прочими неприятными моментами еще появилась и повышенная сексуальная возбудимость. Но возраст уже не совсем молодой (почти 58 лет), а в душе он чувствует себя, так сказать, жеребцом. А когда " не получается", начинает еще больше нервничать и расстраиваться. Моя тетя - женщина застенчивая и с подобными вопросами ни к кому, конечно же, обращаться не станет. Но жить ей, мягко говоря, не сладко. Посоветуйте, как быть в данной ситуации, чтобы облегчить ей жизнь и не навредить здоровью, учитывая перенесенные инсульты. Заранее спасибо. Мария.
Здравствуйте. Повышение влечения после инсульта - признак поражения мозговой ткани, в которой располагаются сдерживающие центры. Дяде нужно ЛИЧНО консультироваться у свего невропатолога, а возможно - у психиатра, чтобы нормализовать его психическую деятельность, потому что повышение сексуальности - только первый признак растормаживания, которое может приобретать весьма неприятный вид. Несдерживаемые желания будут проявляться в самых разных областях жизни - от секса до обжорста, от неудержания мочи до агрессии. Так что не пренебрегайте своевременной консультацией. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «как снизить половое влечение у мужчины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 ноября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос