Консультации / Гинекология

прием жанин

добрый день! мне 25 лет. начала принимать жанин 8.09 - в первый день цикла (месячные шли еще до 15.09), 28.09 21таблетка закончилась, сделала 7 дневный перерыв (с29.09 по 5.10). но месячные (кровотечение отмены) пришло 7.10, длилось неделю - т.е. так, как до начала приема таблеток - через 28 дней. когда закончилось, до конца упаковки уже оставалось уже 14 дней. Снова сделала 7 дневный перерыв, кровотечения не было. в итоге пью 3ий блистер с 21 таблеткой -выпила 13 штук, вчера началось слабое кровотечение. правильно ли я понимаю, что мой цикл идет вразрез с приемом жанин? допивать ли оставшиеся 8 таблеток или прекратить прием (и какой в таком случае сделать перерыв чтобы снова попробоватьначать)? подскажите, пожалуйста, как быть.
Следуйте строго инструкции.
Консультация врача гинеколога на тему «прием жанин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос