Консультации / Гинекология

Последствия ОК

Здравствуйте! Мне 23 года. Месяц назад, на УЗИ обнаружили фолликулярную кисту правого яичника, в пределах нормы. Врач выписал Фемоден на 3 мес. По началу беспокоила тошнота, потом прошла. После этого начались мажущие выделения коричневого цвета, бывали и алые. Но они вскоре тоже прошли. После того, как я пропила первую упаковку, у меня стало тянуть живот и начались кровянистые, обильные выделения, около 3 дней. Я подумала, что пришли месячные, но по сроку они пришли раньше, на неделю. Мажущие выделения так же беспокоят. Начала пить 2 упаковку. Доктор, скажите пожалуйста, в чем может быть причина, стоит ли мне сменить препарат или может у меня произошел гормональный сбой?
Здравствуйте. первые 2 месяца идет привыкание к препарату. продолжайте прием.
Консультация врача гинеколога на тему «Последствия ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос