Консультации / Психология и психиатрия

Нервное расстройство

помогите пожалуйста разобраться что со мной происходит и входит ли это в вашу компетенцию. уже больше трех месяцев меня очень легко вывести из себя, буквально любая мелочь. со стороны кажется что все нормально, но до тех пор пока не нарушается комфортное состояние, и любая мелочь (я потом понимаю что незначительная) меня раздражает и я срываюсь на крик. так же в последнее время легко начинаю плакать и сложно остановиться. последний случай - на приеме у терапевта рассказывала о проблемах с мочевым пузырем, до этого была в этой поликлинике всего раз и тогда был трахеобронхит и оказывается тогда я тоже говорила что болел мочевой. Врач начала отчитывать меня что с такой проблемой я обращалась, как меня можно лечить и т.д..и я разревелась. она назвала меня неженкой, а это не так. я сама не могу дать обьяснения почему меня так это задело и сложно было сосредоточиться и вести беседу дальше. и таких случаев много. также постоянное чувство тревоги, будто что-то должно произойти. сложно сконцетрироваться на одном деле. бывает сложно вспомнить что-то, в последнее время ловлю себя на этом. после случаев раздрожения постоянного дома и слез, решила пропить курс афобазола.пропила. но после случая у терапевта, решила обратиться к врачу. надеюсь вы сможете дать мне ответ, как мне поступить дальше сегодня я пошла все-таки к неврологу. Она меня внимательно выслушала и прописала Фенибут. но ничего не сказала ни что со мной, и видимо анализы не нужны. пропью посмотрю.
Здравствуйте! Для того, чтобы говорить о диагнозе, нужно обследоваться. Такие симптомы возможны при ряде соматических заболеваний (например, щитовидной железы), а также некоторых психических заболеваниях. В любом случае, обратитесь к врачу, лучше к психиатру или психотерапевту.
Консультация психотерапевта на тему «Нервное расстройство» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 ноября 2011
О консультанте
Задать вопрос