Консультации / Гинекология

Может ли быть беременность?

Добрый день, доктор! Я принимала Ярину 3 месяца для восстановления цикла после родов, решила от них отдохнуть и месяц уже их не пью, последнюю таблетку выпила 11.10.11. Последние месячные были 14.10.11. ПА был 01.11.11 и до этого в течении недели раза 3. ПА вначале был не защищенный, в середине ПА был использован презерватив. на следующий день начал болеть живот, болит когда сажусь и когда напрягаю матку, болит уже 6-й день, измеряла один раз базальную температуру 37.3. Два теста отрицательные. Что это может быть? Чего ждать? Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте. Может быть нарушение менструального цикла на отмену оральных контрацептивов, сделайте УЗИ малого таза. С уважением, гинеколог Дикало Юлия Александровна.
Консультация врача гинеколога на тему «Может ли быть беременность?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос