Консультации / Гинекология

боли в низу живота

здравствуйте доктор!мне23года. меня после родов(роды были в 2008г) беспокоят боли в низу живота,больше в правом боку а так же ужасные боли во время секса,пошла к врачу назначили антибиотики(доксициклин в табл.и в\м цитриаксон1.0*2р.в.д,свечи генферон и гексикон)все лечение я прошла ходила на физ.лечение,вот толькоулучшений так и не наступила боль стала отдавать в верх правого бока.сдала анализ мазка нашли уреоплазму и назначили тампоны с демиксидом на ночт 15дн. и таблетки медиана(скажите пожалусто для чего?они же контрацептивы!как они могут помочь в данной проблеме?),на днях сделала узи результат показал что р-р левого яичника сост-40*27а правый 49*38-не однороного строения. скажите пожалусто это нормально?с чем это может быть с чем связанно?
Прежде чем лечить, необходимо выявить диагноз. Размер яичника 49 на 38 мм, неоднородного строения, может быть, не нормой. Однако, чтобы судить о характере патологического процесса в яичнике необходимо расширить спектр проводимых исследований.
а каих именно исследований?
Необходимо проведение УЗИ с цветовым допплеровским картированием (ЦДК). При исключении всех возможных причин болей (на этапе амбулаторного исследования), целесообразно проведение диагностической лапароскопии (в том числе и для исключения наружного эндометриоза).
здравствуйте!спасибо большое что ответили на мой вопрос я обязательно пройду обследование!а можете подсказать для чего мне назначили таблетки МЕДИАНА? я же в период лечения не веду половую жизнь?это как то связанно с урелоплпзмой?за ранее большое спасибо!
Целесообразность применения ОК желательно уточнить у вашего лечащего врача.
здравствуйте! скажите пожалусто является ли побочным эффектом тошнота и набор веса при приеме ОК медиана?причем менструация после них началась раньше обычного на 6дней,это нормально ? или стоит поменять препарат нп какой то другой?что можете посоветовать из препаратов?за ранее спасибо!
Побочным действием как мидианы, так и других оральных контрацептивов могут быть тошнота и увеличение массы тела, однако они встречаются достаточно редко, рекомендую исключить алиментарный фактор увеличения массы тела и увеличить физическую нагрузку.
спасибо! я постараюсь хотя нагрузка у меня и так не маленькая,просто после приема медианы у меня увеличился аппетит в 2раза,хотя я стараюсь не переедать и вообще не ем после18.вчера купила ЯРИНА начала пить хотя состав у этих препаратов один и тот же но говорят эти лучше,а вы что можете посоветовать с врачебной точки зрения?так же хотела уточнить какой нужно делать перерыв после приема 21 табл?когда нужно начинать пить таблетку из новой пачки в 1день менструации или сделать перерыв в 7 дней?за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
Существенной разницы между препаратами нет. При переходе с мидианы предпочтительно начать прием ярины на следующий день после приема последней активной таблетки из предыдущей упаковки мидианы.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!НАЧАЛА ПИТЬ ЯРИНУ И У МЕНЯ НА 3ДЕНЬ ПОЯВИЛИСЬ ВЫСЫПАНИЯ НА РУКАХ (ОТ НАЧАЛА КИСТИ И ДО ЛОКТЯ)НА СПИНЕ ЖИВОТЕ И ПОДМЫШКОЙ.МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ОТ ТАБЛЕТОК,ЕСЛИ ДА ТО КАК БЫТЬ?ХОТЯ ТОШНОТА МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЕСПОКОИТ!?
При приеме гормональных контрацептивов не исключается проявление так называемой лекарственной аллергии. Если аллергическая реакция нарастает, то рекомендую отменить прием препарата.
Боже мой!СЕГОДНЯ проснулась вся отекшая и покрытая сыпью посмотрела симптомы по описанию похожи на крапивницу,что делать?ВЧЕРА не пила таблетку,как скоро это пройдет?ведь от МЕДИАНЫтакого небыло,хотя она и дешевле в разы?врач мой в отпуске по этому пожалусто посоветуйте как быть дальше:((((((((((((((((((((((((((((((((
Рекомендую консультацию аллерголога.
сходила к аллергологу диагноз подтвердили КРАПИВНИЦА!какие теперь ОК можно принимать кроме медианы и ярины????????????как правильно выбрать?
Выбор орального контрацептива рекомендую обсудить с лечащим врачом.
спасибо!но у меня возникла еще одна проблема,снова начались месячные и очень обильные(таких у меня некогда не было,разве что после родов)хотя первые у меня в декабре уже были правдо начались раньше положенного,с5-8 и второй раз вот15.это нормально?или это связанно как то с отменой ОК?
Рекомендую проведение УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «боли в низу живота» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
в Солнцево МедЦентрСервис Акушер, Аллерголог, Андролог, Венеролог, Гастроэнтеролог, Генетик, Гинеколог, Дерматолог, Иммунолог, Кардиолог, Колопроктолог, Косметолог, Маммолог, Мануальный терапевт, Нарколог, Невролог, Нефролог, Онколог, Ортопед, Отоларинголог, Пластический хирург, Психотерапевт, Пульмонолог, Ревматолог, Рефлексотерапевт, Сексолог, Терапевт, Травматолог, Трансфузиолог, Трихолог, Уролог, Физиотерапевт, Флеболог, Хирург, Эндокринолог
Консультацияот100Р
Для записи онлайн вам доступны 3256 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос
Похожие вопросы
боли в низу живота
Здравствуйте. У меня каждый месяц за две недели до месячный очень сильные боли в низу живота.На узи мне дали заключение что у меня миома,мне 23 года.Из-за болей я даже бывает...
боль в низу живота
здравствуйте у меня такой вопрос: после родов (в течении года) у меня постоянно присутствует тупая боль в низу живота, которая усиливается при половом акте. сукровичные выделения которые идут постоянно с...
Циклодинон и боли в низу живота
Здравствуйте! На фоне повышенного пролактина(но не сильно,как отметил доктор)гинеколог-эндокринолог назначил мне Циклодинон. Каких-то других проблем со здоровьем не обнаружено, менструации регулярные, поликистоза нет. Яичники увеличены, но доктор при помощи каких-то...
Боли в низу живота.
Здравствуйте Галина Николаевна. Вот уже три месяца подряд у меня месячные идут черными сгустками и по 3 дня. Как будь то мажет. А раньше шли 5-6 дней. И постоянно есть...
Тупая боль в низу живота
Помогите разобраться! У меня был сбой с месечными в октябре( их небыло) , На следующий месяц ,на работе начались сильнейшие боли в низу живота. Меня в прямом смысле складывало пополам,...
Боли в низу живота и в поясницы
Меня зовут Александра. Мне 20 лет. Половой жизнию живу с 18 лет. Было всего два партнера - оба ничем не болели и не болеют. С обоими из них были случаи...
Резкие периодические боли в низу живота, боли в груди?
Мне 25 лет. Я принимала противозачаточные таблетки "Регивидон" около трех лет, не допив курс прервала прием, думала что беременна, теперь в течении месяца переодические сильные боли в низу живота. нагрубание...