Консультации / Гинекология

Нарушение цикла

Мне 38 лет. Есть небольшая миома. Несколько лет назад делали лапороскопию по удалению узлов миом, после этого нормально забеременела и родила второго ребенка. Сейчас мучают нерегулярный (короткий -20-21 день) цикл, мазня перед месячными пару дней и обильные месячные по неделе. Врач назначил Новинет с первого дня месячных для урегулирования цикла. Уже выпила 16 таблетку. На протяжении всего времени и до сих пор мучают небольшие кровотечения, после 7-8 таблетки начали набухать молочные железы. Это привыкание к гормонам или надо прекратить прием, не подходят мне? Предохраняться мне не надо, сейчас нет партнера уже три года. Может мне перейти опять на травки типа боровой матки и красной щетки? Еще я принимаю Мастодинон для лечения ПМС.
Здравствуйте. В течение 1-2-х месяцев идет привыкание к препарату. Пока оставить прием препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 ноября 2011
О консультанте
Специализация