Гинекология

Почему произошла задержка менструации?

Здравствуйте!Скажите пожалйуста что делать в данной ситуации: я принимаю контрацептив Жанин,регулярно,в одни и те же часы каждый день на протяжении года.В последний месяц таблетки закончились (обычно,менструация начинается на 3 ий день после последней принятой таблетки) и я не принимала их 2 дня,затем я узнала что у меня будет обследование кишечника и решила отсрочить начало месячных на пару дней и выпила утром 1т Жанина (как бы забытую днем ранее) и вечером как по графику. Потом еще одну в день обследования.Затем прекратила прием таблеток.Прошло уже 9 дней с последней таблетки,а месячных нет. я сделала 2 теста на беременность отрицательные. Что мне делать?
Сделайте УЗИ органов малого таза,посетите врача гинеколога.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Почему произошла задержка менструации?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Комплексная клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Специализация: подготовка и ведение беременности, в т.ч. с экстрагенитальной патологией, диагностика и лечение бесплодия, невынашивания беременности, диагностика и лечение ЗППП, в т.ч. у беременных, диагностика и лечение патологии шейки матки, подбор контрацепции.
Телефон для записи: +7 (495) 228 7715.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Бесплодие
Здравствуйте. Мне 34 года. 6 Лет назад делала эко перед процедурой у меня обнаружили гипотериоз, поликистоз, компенсировали. Были осложнения аллергия, удаление желчекаменной болезни. В 2014г. Произошла самостоятельная беременность, но она...
Задержка менструации
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Последние месячные были с 17 по 22 ноября, цикл всегда был регулярный без сбоев составляет 31-33 дня (следующая менструация ожидалась на 17-19 декабря). После очень напряженного...
Начала пить неправильно линдинет-20 после перерыва в 1 месяц
У меня были очень больные месячные и мне гинеколог прописал линдинет-20.Я пропила три месяца, использовала так же как контрацептив.Понравилось и продолжила пить ещё три месяца. Пила всё как надо,в одно...
Почему снижают недели беременности
УЗИ показывает 27 недель 5 дней, гинеколог пишет 25 -26 недель. Почему? И как на одном УЗИ степень зрелости плаценты 1 , после 2 недель 0!
Менструация
Здравствуйте. В прошлом месяце менструация у меня началась 13 числа, а позапрошлого 16. Следовательно менструация пришла на 4 дня раньше. В этом месяце (а сейчас 17 марта) ее еще нет....
вопрос про яичник
здравствуйте, в 16 лет при операции по удалению аппендикса удалили правый яичник вместе с придатком, почему так произошло, толком не объяснили(вот такие вот хирурги), что до, что после операции во...
менструации
Здравствуйте! после выкидыша у меня нарушился менструальный цикл. раньше шли во время, а сейчас с задержкой и очень обильные. подскажите , почему ?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.