гиперактивный ребёнок
Евгения Осколкова
Моя дочь учится уже во 2классе. У нас к концу прошлого года появились проблемы с учёбой. У неё не корректируется почерк, не справляется с математикой. Память у неё отличная, дома всё знает и на любой вопрос по теме отвечает быстро, но объяснить, откуда она это нашла не может. На уроках она ведёт себя активно, рука всегда поднята, но ответы на вопросы не правильные. Были на комиссии, прошли тестирование и были переведены во второй класс. Но сейчас стоит вопрос: сможет ли она дальше учиться в обычной школе либо ей требуется коррекционная школа для детей с отставаниями в развитии. Подскажите, это как-то лечится?
Отвечает Писаренко Наталья Александровна
детский психолог
??Вы меня простите, но на основании вашего описания я понять не могу - при чем тут коррекционная школа? отставание? вы не указываете ничего, выходящего за рамки нормы. Ее ответы всегда неправильные? Они неадекватны, выходят за границы допустимых ошибок ребенка? Это чья идея - про необходимость коррекции?