Консультации / Педиатрия
питание ребенка до года
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, правильно ли я кормлю ребенка.у меня сын, вес при рождении 4250г, сейчас 8500г (5,5 месяцев), на искусственном вскармливании. 6:00- смесь (80-100г), 9:00 - смесь + ввожу молочную гречневую кашу , 12:00 - овощное пюре (кабачок около 100г) + смесь, 15:00 - фруктовое пюре - груша(40г) (или яблоко) + смесь, 18:00 - смесь, 21:00 - смесь. что мне нужно скорректировать и что необходимо добавить? заранее большое спасибо за ответ!
Здравствуйте, рекомендую переводить ребенка на 5 разовое кормление по 200 мл каждое, например-в 6.00- смесь 180-200 мл, в 10.00 - каша 150 ( когда полностью введете)+ докорм смесью 50 мл, в 14.00- овощное пюре-150,0 + докорм смесью 50 мл, в 18.00- фруктовое пюре 50-60 грамм ,также можно давать фруктовый сок 50 мл( вводить постепенно)+ докорм смесью 150 мл и в 22.00 -смесь 180-200 мл. Общий объем питания в сутки 1 литр.