Кардиология

Эксросистолия

Здравствуйте Доктор!Прошу вас помогите!Мне к доктору еще через неделю,а меня беспокоят мои результаты холтер экг.Заключение:Синусовый ритм,средняя суточная чсс-79уд/мин,одиночная суправентикулярная и частые желудочковые,в том числе спаренные экстрасистолы с эпизодами аллоритмии по типу желудочковой би- и тригеминии.Максимальное ускорение синусового ритма до 187 уд/мин зарегестрировано в 15..36(подъем по лестнице на 5 этаж),сопроваждалось субъективными ощущениями.В ночное время зырегестрированы паузы RR(7/сут)продолжительностью 2008-2272 ms,обусловленные выпадением AV проведения с проявлением периодики.Минимальная чсс-41 уд/мин(03:37)-QT-406 ms.Отрицательной динамики уровня с.ST,T за время мониторирования ЭКГ не зарегистрировано.По анализу суточной ВСР наблюдается нормальный основной уровень функционирования синусового узла,ЦИ - 1,36 нормальный циркадный профиль чсс. ЖЭС всего 5829,макс/ч 404.Парные всего 5 ,а в час 1.Групповые 0.ЖТахикардия 0.Бигеминия всего 22,а в час 7. Тригеминия всего 67,а в час 15. НЖЭС всего 1.ЧСС 108427.Скажите доктор!Я 2 года назад делала холтер было 1536 жэс. AV блокада была,а сейчас тоже блокада есть?Что совсем у меня все плохо?У меня часто с лева в лопатке болит биже к плечу,из-за экстрсистолов может быть?Что мне делать?Лечится ли мой диагноз?Или только операция,Посоветуйте,если знаете в Казани хорошего кардиолога.Прошу ответьте поскорее,я так переживаю,Заранее огромное спасибо!!!!!!!!
Постараюсь последовательно ответить на ваши вопросы... 1) АВ-блокада, похоже, есть 2) не совсем плохо, но проблемы имеются 3) экстрасистолия не сопровождается болевыми ощущениями, ищите другую причину 4) консультироваться с кардиологом по поводу дальнейшей тактики 5) да, хотя, строго говоря, как таковой диагноз мне не известен, диагноз никогда не ставится только по одному отдельному методу диагностики 6) про какую операцию идёт речь не совсем понял 7) к сожалению, помочь с поисками специалиста в Казани - затруднительно. если бы Вы были из Москвы - никаких проблем... А так, увы... 8) не переживайте, успокойтесь. ничего страшного или смертельно опасного в настоящее время нет, а лишней "нервотрёпкой" вы только "подстёгиваете" свои нарушения ритма. все будет нормально.
Спасибо за ответ!Извините я не поняла,вы пишите,что экстрасистолы не проявляются болевыми ощущениями.Что это значит?У меня частые боли в грудной клетке и жжение бывает.Я вообще себя плохо чувствую.А операцию я имела ввиду ставитьапарат на сердце который ритм налаживает.
1) экстрасистолия не вызывает боль. если боль есть - она связана с другими причинами 2) электрокардиостимулятор не поможет при экстрасистолиии. данное устройство используется при других проблемах.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Эксросистолия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
"Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" (г.Москва)
Подробности

Врач-кардиолог. 

Место работы: "Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", г. Москва, ул. Авиамоторная, 2, корпус 21.

Телефон для записи 8 (495) 362-90-43.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сердце
Здравствуйте, Антон Владимирович!Мужчина 43 года. Гипертония 2. Прием лекарств лизиноприл 10. амплодипин 10. Назначение терапевта. Давление дома в норме у терапевта повышенное.Лекарства принимаю постоянно,курсом пропивал милдронат. Вообще, жалоб нет, самочувствие...
этиология данных гипертонических кризов и их купирование
Мне 63 года Несколько лет беспокоили цифры высокого АД 4 года назад стала принимать индопамид утром кадофлекс на ночь В течении4лет АД стойко стабилизировалоь и держалось на цифрах 120/8о Но...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.