Консультации / Гастроэнтерология

Очень частая диарея

Доброго времени суток! Обращаюсь к вам вот с какой проблемой... 4 дня назад у меня стал отмечаться очень регулярный и житкий стул. Раза по 4-5 в день. А если бы не учёба, наверное больше бы бегала, приходилось изо всей силый терпеть на парах. Активированый уголь и сорбекс не помогают вообще! Даже намёка на этого не было. Для дополнительной информации - я нахожусь на гормональном лечении. В данный момент принимаю препарат Фемостон для стимулирования овуляции (пол года назад прекратились месячные, в общем все симптомы климакса, но мне всего 18 лет-имеется поликистоз яичников, не знаю- нужна ли эта информация или нет, но на всякий случай, так же у меня хронический пиелонефрит) Гастрит, язва - такого у меня никогда не наблюдалось. Относительно недавно ( с месяц назад ) была у гастроэнтеролога, но меня не пустили, потому что в картатеке потеряли мою карту, а обращалась по вопросу сильного вздутия живота. Но после самостоятельного лечения Эспумизаном всё прошло. Но вот сейчас диарея просто замучала меня уже. Подскажите пожалуйста, что может так резко повлиять, ведь гормоны я пью уже 4-ый месяц, раньше такого не было. Надеюсь на Ваш ответ, заранее благодарю Вас!
Добрый день. Все гормоны не очень положительно влияют на ЖКТ и имеют много побочных явлений.(оказывают гепатотоксическое действие, могут провоцировать колиты, дисбиоз кишечника). Поэтому при приеме гормонов нужно принимать гепатопротекторы и преп., защищающие слиз. ЖКТ. Дозы препаратов и схема лечения назначается только после осмотра и ознакомления с обследованиями ( УЗИ органов брюшн. полости, биох. крови, общ. ан крови, копрограмма, пальпация живота)
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Очень частая диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос