Гинекология

Новаринг

Здравствуйте! Мне 23 года, я в течение 4 месяцев пользовалась Новаринг (НР), и вот уже месяц как я от него отказалась, то есть живу вообще без гормональной контрацепции. Во время использования НР сильно увеличилась грудь на 2 размера, начали выпадать волосы, плюс прибавка в весе. После отмены НР прошел месяц (удалила последний НР 21 сентября), а проблемы с грудью никуда не делись(она такая же огромная, красная и болит!!!!!!) месячных пока тоже не было, но беременность можно исключить сразу. Подскажите, куда мне теперь идти со своими проблемами? мой врач гинеколог говорит, что я зря самостоятельно отменила препарат и нужно было еще подождать, пока привыкну(но я не хочу ходить лысой с 5 размером груди и прибавкой в весе в 8!!! кг), а еще и прописала мне мастодинон, который по инструкции приносит результат минимум через пол года! помогите, я уже к маммологу собираюсь...
Здравствуйте. Сдайте кровь на ПРЛ (пролактин), ТТГ. Сделайте узи молочных желез и матки с яичниками. Это позволит выбрать тактику.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Новаринг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипербилирубинемия и Новаринг.
Добрый день! Павел Михайлович! Мне ставят диагноз гипербилирубинемия, предположительно синдром Жильбера. Можно ли мне использовать гормональное средство НоваРинг, которое мне назначил гинеколог-эндокринолог в связи с гормональным нарушением? В инструкции к...
Выделение при использовании НоваРинг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я начала пользоваться НоваРингом 1.03, сегодня 16.03 до сих пор идут мажущие выделения, их количество маленькое, но они какого то темного цвета! Значит НоваРинг мне не подходит?...
Кровотечения в течении 11 дней при использовании кольца Новаринг
Здравствуйте! 26.01.11 я начала пользоваться кольцом Новаринг, 6.02.11 начались мажущие выделения,которые продлились 2 дня, после чего начались выделения похожие на месячные,которые дляться до сих пор,16.02.11 я извлекла кольцо согласно инструкции,подкажите...
последствия окончания использования новаринга
Уважаемый доктор, здравствуйте. Мне 41 год, 5 лет использовала новаринг.сейчас гинеколог рекомендовал на 3 месяца прерваться и сделать УЗи на предмет восстановления функции яичников в полном объеме. у меня уже...
Выпало кольцо Новаринг
Здравствуйте. Поставила кольцо Новаринг. Простояло 2 недели, первую неделю предохранялась дополнительно, как написано в инструкции. 3 дня тому назад после полового контакта кольцо выпало. Обнаружила я это через пол-дня. Кольцо...
Аллергия на фоне использования "Новаринг"
Здравствуйте, я использовала кольцо Новаринг для лечения кисты, на этом фоне у меня развилась ужасная аллергия, проявлялась как крапивница - все тело страшно опухало, покрывалось пятнами, не говоря уж про...
Новаринг и Нистатин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли применять одновременно противозачаточнок кольцо Новаринг и свечи/мазь Нистатин?Может ли это снизить противозачаточное действие Новаринга? Заранее спасибо. Анна
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.