Консультации / Урология

У мужа проблемы с потенцией!

Здравствуйте!!!Решила обратиться к Вам с таким вопросом;мужу 43года,примерно год назад начались проблемы,сначала у него сразу после эякуляции,каждый раз была резкая боль в районе простаты,потом начались постепенно проблемы с потенцией,сексом занимались всё реже и реже,а после того,как был перерыв в сексе 3и месяца,муж вообще не может эякулировать!Есть ещё один момент,в то время как начались все эти проблемы,муж стал принимать лёгкое снотворное(прописанное врачём),и принимает по сей день,практически ежедневно!Может ли снотворное влиять так на потенцию?Или всётаки проблемы с простатой?В больницу обращяться отказываеться!Что делать?
На потенцию может влиять и воспаление в предстательной железе ( боли в области простаты), и прием снотворного. Надо обязательно обратиться на прием к врачу - заочно такие ситуации не лечатся.
Консультация врача уролога на тему «У мужа проблемы с потенцией!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
уролог-андролог, дерматовенеролог
Место работы
Сеть многопрофильных клиник Медцентрсервис
Подробности

Врач высшей категории. Сфера профессиональных интересов: венерология, урология, андрология, дерматология, гирудотерапия; лечение венерических заболеваний, лечение урологических заболеваний, лечение простатита, лечение бесплодия, лечение кожных заболеваний.

Задать вопрос