Консультации / Гинекология

Пропуск ОК

после родов стали очень обильные и болезненные месячные. Начала пользоваться ОК Яриной. пью 4-й месяц. Из новой пачки выпила 4 -ре таблетки. 5 и 6-ю пропустила (уезжали и забыла блистер) на 7-й день с утра выпила 3 таблетки (по инструкции. 2 пропущенных и 1 за 7-й день), но уже в обед началась коричневая мазня. мажет третий день + состояние слабости. (пить ОК продолжаю по графику т.е по 1-й в день) Надо и дальше допивать пачку до конца или сделать 7-ми дневный перерыв и начать новый блистер?
Продолжайте принимать контрацептив, однако дополнительно должен быть использован барьерный метод контрацепции.
Консультация врача гинеколога на тему «Пропуск ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 октября 2011
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос