Консультации / Гинекология

уреаплазмоз

здравствуйте. После сдачи ПЦР на скрытые инфекции , был обнаружен уреаплазмоз, пропила азитромицин , сдала повторно анализ ПЦР - отрицательный, но обнаружили герденеллу в 10*6 степени, назначили клиндамицин в таблетках, клиндамицин- крем во влагалище. меня очень беспокоит раздражение в анальном отверстии, есть покраснения. Врач при осмотре ничего не сказала , назначила бакпосев с определением чувствительности на антибиотики, анализы - ПЦР на уреаплазмоз исключила. Подскажите, что может провоцировать такой дискомфорт в анусе? может это быть последствия антибиотиков? или наличие какой то инфекции? может следует сдать анализы на другие инфекции? подскажите конкретно какие?
Вам необходима консультация врача проктолога.
Консультация врача гинеколога на тему «уреаплазмоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос