Консультации / Гинекология

Кровяные выделения.

Здравствуйте. месячные всегда идут стабильно, четко по часам после того, как три года назад мне гинеколог сказала пить гармоны. пила два года. сейчас не пью но все хорошо. вот и в этот раз месячные прошли как по часам Но на протяжении 7 дней ,уже после месячных, присутствуют вязкие в небольшом кол-ве выделения буроватого цвета. в чем может быть дело? что делать? при этом болей или какого-либо дискомфорта не испытываю ни во время месячных ни сейчас. и еще- во время полового акта редко но бывает больно во влагалище (стенки влагалища ближе к выходу). почему? возможные причины и что поможет от этого избавиться?
Необходимо провести УЗИ до и после менструации (возможны - аденомиоз, гиперплазия эндометрия), а также исключить инфекции, передаваемые половым путем или нарушение биоценоза влагалища.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровяные выделения.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2011
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос