Консультации / Гинекология

правильно ли я пользуюсь контрацептивом -пластырь ЕVRA(M)PAT?

Мне 45лет-6месецев пользуюсь EVRO-ставлю каждый понеделник 3недели-начиная с 4 недели-понеделник делаю перерыв-и с 5-го понеделника пятой недели ставлю опять-и так 3понеделника";на прожлой недели-то есть 2-ой недели с EVRA-у меня появились тёмно коричневые выдел слабые боли в жывоте пояснице как перед месячных -понеделник 17окт должна снять evra и в среду должны быть месеч-от чего у меня эти выделения появились-не много но есть-2-3 раза в день-когда вытираюсь-может я неправильно ставлю EVRA?
Здравствуйте Используете правильно. Прорывные кровянистые выделения могут быть. Необходимо сдать мазок на флору, сделать узи и пройти консультацию гинеколога для исключения воспалительного процесса, т.к. воспаление то же может давать "мазню".
Консультация врача гинеколога на тему «правильно ли я пользуюсь контрацептивом -пластырь ЕVRA(M)PAT?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 октября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос