Консультации / Эндокринология

диабет 2 типа

Здравствуйте ,доктор!У моей мамы диабет 2 типа вот уже 10 лет,в начале все шло нормально,(возраст ее 76 лет) но в последнее время ее перевели на таблетки другого уровня амарил утром 4 мг и глюкофаш вечером 500,примает уже 3 месяца,в результате стало плохо себя чувствовать и последнее время сахар на тощак 12,После приема амарила начинает болеть голова и сахар не снижаеться,пробовали замерять после приема пищи достигает иногда 15-16,посоветуйте,пожалуста чем можно заменить этот препарат амарил,поликлиника находиться очень далеко,она самостоятельно не может посетить врача,стало плохо со зрением,а участковый терапев сказала,что ничего не понимает с этих таблетках.Спасибо за ответ
Это - уже информация "не для форума" Напишите мне через эту страницу: http://kolmakov.wordpress.com/feedback/
Консультация врача эндокринолога на тему «диабет 2 типа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 октября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос