Травматология и ортопедия

Боли в коленных и тазобедренных суставах

Здравствуйте уважаемый Алексей Семенович! Мне 55 лет.Примерно год назад появились терпимые ноющие боли в коленных и тазобедренных суставах.Усиливаются при поднятии груза более 3 кг,хождении по лестнице.Иногда боль ночью.Сдала анализы на биохимию на ревмофакторы,терапевт сказала,что они приличные,хотя записала на прием к ревматологу.Результат исследования на остеопороз тоже в пределах нормы.Очень хороший,опытный невролог выписала мне курс в уколах мовалиса,магне В6 ампулы для приема внутрь и "Стоп артроз".Первыми двумя средствами я пролечилась,ушла скованность суставов по утрам и после долгого нахождения в одном положении.Начала пить "Стоп артроз",с трудом пропила половину(в упаковке 20 пак)так как он вызывает регулярные расстройства стула!!! И не мягкие, как написано в инструкции,а очень сильные!Приходится пить лоперамид и прочие закрепляющие средства,обезвоживается организм.Чем можно заменить этот препарат,так как врач сказал что надо такой курс пить не менее 2-х раз в год по 2 месяца(необходим глюкозамин и хондроитин)Может быть есть препарат с обратным побочным эффектом(т.е.вызывающий запор),мне бы он подошел,так как у меня склонность к расстройствам кишечника и хрон.панкреатит.Заранее благодарна за Ваш совет.
Добрый день! Попробуйте заменить Препаратом ДОНА или Структум.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-травматолога на тему «Боли в коленных и тазобедренных суставах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Заведующий кафедрой травматологии, ортопедии и артрологии РУДН, доктор медицинских наук, профессор, член Американской Академии хирургов-ортопедов (АAОS). Сфера профессиональных интересов: эндопротезирование крупных суставов, оперативная ортопедия, артрозы, артриты, операции при врожденных деформациях скелета, плоскостопие, травматология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли в коленях спине тазобедренном суставе
Здравствуйте. В 2012 году переболел реактивным артритом правого коленного сустава, ставили уколы диклофенака внутримышечно и внутривенно пентоксифиллина и потом еще две недели пил диклофенак, пентоксифиллин и кудесан. В начале 2015...
Щелчок в правом колене и тазобедренном суставе а также не большая боль
Здравствуйте мне 17 лет мой рост 177 вес 70кг. Проблема в том что при полном приседание правое колено щелкает(хрустит), даже после хорошей разминки щелчок остается но не так часта(а если...
Боль в коленном и тазобедренном суставе
На тренировке по танцам, неверно распределив вес тела прыгнул на правую ногу. Сильный треск в коленном суставе, я упал, жгучая боль в течении нескольких минут. Ощущение разрыва связок. Думал не...
Доктор,скажите пожалуйста,мне показано эндопротезирование коленного и тазобедренного сустава
Уважаемый доктор!С 2005г мне был выставлен диагноз ревматоидный артрит,Я неоднократно наблюдалась в Институте Ревматологии Рамн Сеченова.Состояние сейчас удовлетворительное,последний раз госпитализировалась в Рамн В мае 2012года!Летом этого года былосильное обострение в...
Боли в колене и ноге
Доброе время суток! Меня зовут Ирина, мне 30 лет, проживаю в Германии. Описание проблемы: 5 мес. назад я сильно ударилась правым краем коленной чашечки об острый угол мебели, была небольшая...
Боли в колене и тазобедренном суставе.
Здравствуйте, доктор! Мне 48 лет. С начала весны болело колено, немного подлечила мазями и таблетками Ибупрофен. А сейчас уже две недели, как боли вернулись, лечение прежнее не помогает, колено как-будто...
артроз коленного и голеностопного суставов
Здравствуйте! Пишу Вам от имени своей подруги Натальи. Помогите пожалуйста! 56 лет. Диагноз - артроз коленного и голеностопного суставов. В ноябре 2008 года была операция по замене тазобедренного сустава. В...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.