Дерматология и косметология

выпадение волос в подростковом возрасте

Здравствуйте мне 16 лет,неожиданно с приходом осени резко посыпались волосы,сами волосы у меня густые,но чувствую что теряю всё больше и больше волос с мытьём,страшно становиться их расчесать.2 года пользовалось утежком и не замечала ничего подобного,в данный момент 2 месяца прекратила использования утежка.Хотелось бы выяснить причину выпадения.А ещё ногти в отличном состоянии,крепкие. возможно посоветуете пропить курс витаминов? Маски и шампуни всё исключительно из профессиональной косметики
Здравствуйте! К сожалению, установить причину выпадения волос можно только на консультации. Их немало-наследственные факторы, гормональный дисбаланс, инфекции, лихорадочные состояния, отравления, сезонность, недостаток витаминов и микроэлементов и это далеко не весь список. Поэтому рекомендую Вам провести нехитрый тест- не мойте голову 3-4 дня, после чего указательными и большими пальцами обеих кистей захватите пряди волос в височной зоне и на макушке и потяните несильно, без рывков - если в руках осталось более 5-6 волос, то рекомендую Вам обратиться к специалисту очно. С уважением, Пак Александр, врач дерматокосметолог, трихолог.
Консультация врача-дерматолога на тему «выпадение волос в подростковом возрасте» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Врач-дерматокосметолог, трихолог. Высшее медицинское образование КубГМУ (г.Краснодар), повышение квалификации - косметология терапевтическая - УрГМУ (г.Екатеринбург), трихология (РУДН г. Москва). Стаж работы 10 лет.

Владеет современными трихологическими методами обследования (трихоскопия, фототрихограмма-Trichosciecnce 1.7). Богатый практический опыт работы. Ежегодно принимает участие в международных  профильных симпозиумах и конференциях.

Сфера профессиональных интересов: трихология, облысение (алопеция), лечение и диагностика усиленного выпадения волос, аппаратная косметология; инъекционная пластика лица, филлеры; инъекции БТА.

Тел. для записи: +7 (918) 136 3707 (секретарь).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сильное выпадение волос
Добрый день, Наталья Сергеевна! Меня беспокоит сильное выпадение волос на голове, избыточный рост волос на теле с подросткового возраста, снижение либидо. Во время беременности выпадение волос снижалось. При приеме КОК...
Гипотиреоз при нормальном уровне гормонов
Здравствуйте! Возможен ли гипотиреоз при нормальном уровне гормонов (Т3, Т4, ТТГ, АТПО)? Мне 33 года. ЩЖ увеличена с подросткового возраста, есть несколько узлов, которые стали больше за прошедшие 2 года....
Проблемы с кожей по всему телу
Доброго времени суток! Проблема следующая: ещё в подростковом возрасте начались проблемы с кожей. Ещё тогда на мошонке появились себорейные кисты, позже начались проблемы с перхотью, а в заключение вся спина...
Синяки и отечность под глазами
Здравствуйте! Я девушка, мне 28 лет.Три года назад появились синяки под глазами и начали выпадать волосы. Сдала анализы на кровь, мочу, железодефицит, гормоны щитовидной железы, гастроскопию, УЗИ почек. Заболевания: мочекислый...
Выпадение волос в подростковом возрасте
Добрый день! Тема моего обращения к Вам довольно банальна, однако она требует немедленного вмешательства специалистов. К моему огромному сожалению, 3й год подряд выпадают волосы...Нет, не выпадают, скорее, покидают мою голову...
Прыщи и выпадение волос
Добрый день. У меня никогда в подростковом возрасте не было проблем с кожей. 3 года назад я родила ребенка. Лицо вообще было идеальным. Однако сейчас мне 25 лет и со...
Аднексит, его лечение и планирование беременности
Здравствуйте! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Женщина, 25 лет, замужем, половая жизнь регулярная. Беременностей не было. Прерывания беременностей не было. Менструации регулярные, стабильные, очень болезненные с подросткового возраста. Два месяца назад участковый...
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.