Консультации / Гинекология

ациклические кровотечения при приеме ОК

Добрый день, Галина Николаевна! Ранее я Вам уже писала про прием ОК. В первый месяц приема были мажущие выделения, вы меня успокоили, сказали, что все в норме - это как бы реакция организма и так может продолжаться 2-3 месяца. Второй цикл прошел безо всяких проблем, никаких выделений, месячные пришли во время. А вот сейчас во время 3-го цикла опять через 7 дней приема таблеток начались мажущие выделения, как будто начинаются месячные. Подскажите, что мне делать, бить ли тревогу?
Если выделения необильные, просто мажущие, то можно еще подождать. Возможно, стоит сменить препарат на другой ОК.
Добрый день! Снова обращаюсь к Вам за советом. Вчера была у врача на осмотре, она сказала, что всё в норме, и что действительно следует сменить ОК, но при этом не уточнила названия, только сказала, чтобы содержание у гормонов было повыше, чем в Мерсилоне, который я принимаю сейчас. НО их такое множество, какие выбрать? Я в растерянности, а ставить на себе и на своём здоровье эксперименты совсем не хочется. Помогите, посоветуйте, как быть. На дорогостоящее обследование у меня к сожалению нет средств. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая респондентка, из более высокодозированных препаратов выбирайте из: фемоден, марвелон, ярина, регулон, жанин, линдинет-30. Удачи!
Спасибо большое!
Консультация врача-гинеколога на тему «ациклические кровотечения при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Диана Андреевна Вахрушева Акушер, Гинеколог
Консультацияот1000Р
Для записи онлайн вам доступны 2654 врача из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прорывное кровотечение при приеме ок
Здравствуйте. Возникла необходимость переноса месячных. Обратилась к гинекологу,рассказав о своей ситуации. Сдав анализ крови, врач назначала прием мидианы. Принимать с первых дней месячных и без перерыва переходить к приёму второй...