Эндокринология

Гипотериоз и беременность.

Здравствуйте! Мне 29 лет. У меня Субклинический гипотериоз,ТТГ 4,902++, Т4 7,76-, врач назначил эутирокс 50м. Пить его начала с 30 сентября 2011г. Врач сказал, что с такими показателями, как у меня, ребёнок будет умственно не развит. Ответьте, пожалуйста, как мне правильно поступить можно ли мне сейчас беременить, если нет, то когда лучше это сделать? Может быть мне нужно подождать, когда подействует эутирокс на организм? И буду ли я полнеть от этого лекарства? Заранее спасибо за ответ!
Пересдать ТТГ, Т4 св через 2 мес после начала приема эутирокса. Полнеть не будете! ( если не будете много есть!) А пока пейте витамины ( можно те, которые показаны при планировании беременности) и убедитесь, что у вас есть IgG к вирусу краснухи, если нет, то стоит сделать прививку. Если показатели будут в норме, то можно планировать беременности, хотя в любом случае я рекомендую вам быть под наблюдение грамотного эндокринолога, а не решать такие вопросы по интернету
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «Гипотериоз и беременность.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
гинеколог; эндокринолог
Место работы
Клиника "ВитаМедикус"
Подробности

В 2001 году закончила лечебный факультет Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова с 2001 по 2003 году прошла клиническую ординатуру ММА им. И.М.Сеченова, кафедра акушерства и гинекологии МПФ, С 2008-2009 год прошла интернатуру по эндокринологии в ММА им. И.М.Сеченова - на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. В 2009 году прошла дополнительную специализацию по программе «Ожирение и метаболический синдром» на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. С 2003 года работает врачом по специальности, является квалифицированным врачом акушером-гинекологом и врачом эндокринологом, занимается всеми профильными проблемами в т.ч. специализируется на вопросах безопасного снижения веса.
Тел. для записи: +7(495) 744 7686.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипотериоз и беременность
Здравствуйте. У меня поставлен диагноз гипотериоз, назначен Тироксин. Много читала о том, что если имеется такое заболевание и не подобрана доза препарата, то невозможно забеременеть, а если и наступает беременность,...
Гипотериоз и беременность
Здравствуйте. Мне 26 лет, вес 94 кг. Врачом поставлен диагноз "гипоплазия щитовидной железы смеш. Очаг 0,5 мм. Гипотериоз" два года назад, назначен йодомарин 50 мг., L-тироксин сначала 25 мкг, потом...
Гипотериоз и беременность
Здравствуйте!В марте 2013 родила дочь с помощью кесарево сечения(диагноз крупный плод),через пол года у меня стал очень расти вес и сбился менструальный цикл(ребёнок на искусственном вскармливании).У меня был установлен гипотериоз(т3,т4(общ....
Гипотериоз и беременность
Здравствуйте. В октябре месяце был поставлен диагноз субклинический гипотериоз. На тот момент ТТГ-7,06 Т4 и Тз в норме Анти тел больше 600. Был назначен эутирокс 25 мг. В этом же...
Гипотериоз и беременность
Доброго времени суток Вам! Около полутора лет назад по показаниям сдала анализ на ТТГ. Результат - 14,38. Специалист назначил ЭУТИРОКС (100 мкг). Всё это время употребляла препарат, поправилась на 8...
Гипотериоз и беременность
Добрый день, подскажите, пожалуйста, беременность 37-38 нед, предстоят роды путем кесарева сечения, мне 26 лет, 5 лет назад выставлен диагноз АИТ 1ст.фаза гипотериоза медикаментозная компенсация,принмаю L-тироксин, с ноября мес.уровень ТТГ...
гипотериоз и беременность
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли повышпть дозировку эутирокса перед беременностью. у меня гипотериоз. аутоимунный тириоидит. эутирокс 125мг-ТТГ ,т4 норма. Была на приеме у разных докторов-единого мнения нет. Зарание большое спасибо.
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.