Гинекология

Выделения во время приема оральных контрацептивов

Уважаемая Галина Николаевна! Хотелось бы к Вам обратиться с вопросом. Мне 25, полгода назад была замершая беременность. Принимала 3 месяца ярину, но на третем месяце приема препарата за 6 дней до окончания начались мажущие выделения и они перешли в месячные. Вообщем вся эта мазня была в течение 2 недель, после чего все прекратилось. После 7 дневного перерыва врач посоветовала принимать мне регулон, но вот случилось тоже самое, сново мазня. Анализы все сдавала на ИПП и гормоны, все в норме, ничего не обнаружено. Очень хочется забеременнеть, но меня вот эта ситуация пугает, может со мной что не так, что может быть причиной таких выделений?
Уважаемая респондентка, Вы не пропускали прием таблеток?
Добрый день Галина Николаевна. Нет пропуска таблеток не было, мне и регулон назначили вроде как бы из-за того что вроде как не подходит мне ярина. И вот таже самая картина, за неделю до окончания приема ОК начались мажущие выделения. Можно ли принимать дицинон как кровоостанавливающее (его вроде пьют только 3 дня) и придут ли месячные через неделю?
Попросите Вашего доктора взять у Вас мазки на флору и инфекции - причиной выделений может быть воспалительный процесс.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения во время приема оральных контрацептивов » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боль при дефекации во время месячных
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи с чем могут быть следующие симптомы: во время месячных на 1-2 день беспокоят боли во время опорожнения кишечника. Раньше тоже такое было, но последние...
Оральные контрацептивы
Здравствуйте!Мне 24 года.Принимаю Логест уже на протяжении 2 лет.Во время приема последних 2 пачек препарата начиная с самого начала приема появляются мажущие кровянистые выделения и слизь.В прошлом месяце было так,и...
Когда начать прием оральных контрацептивов?
Здравствуйте! 30 апреля я сделала медикаментозный аборт (приняла 3 таблетки Мифепристона, 2 мая 2 таблетки миролюта). Выделения были почти 2 недели. Узи показало, что плодное яйцо вышло, остались только рыхлые...
Оральные контрацептивы в период лактации
Здравствуйте, доктор. Мне 26 лет, после родов (ребенку 7 месяцев, находится на грудном вскармливании) врач в качестве средства контрацепции назначил мне Ярину, при этом пояснил, что по истечению 6 месяцев...
Во время приема орального контрацептива не заканчивается менструация
Здравствуйте. Врач-гинеколог после обследования по поводу мажущих выделений за 1 неделю до начала месячного цикла, назначила мне оральный контрацептив (без уточнений, какой именно). Мазок был в норме, УЗИ матки и...
Боль во время полового акта
Здравствуйте, Юрий Петрович. Мне 20 лет, моему мужу 22 года. Не рожала, не было никаких заболеваний со стороны мочеполовой системы, интимную жизнь веду с 18 лет, половой партнер был только...
оральные контрацептивы
Здавствуйте!!! Я принимаю менизистон 20. 3-й цикл приема. за неделю до окончания приема 3-й упаковки у меня начались межменструальные кравянистые выделения, во время приема последней таблетки они еще подолжаются!!! Подскажите,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.