Консультации / Гинекология

использование кольца новаринг

здравствуйте. я пользовалась кольцом Новаринг около полугода и никаких проблем не возникало. затем был сделан перерыв в использовании кольца на 2 месяца. после того, как я поставила кольцо снова (с первого дня цикла), месячные прошли за 2 дня, но в течение следующих двух недель были постоянные мажущие выделения. я приостановаила использование кольца и через 2 месяца, убедившись в нормальном поведении цикла, снова поставила кольцо. но ситуация повторяется: 5.09 в первый день цикла я поставила кольцо, но в течение 3-х недель шли коричневато-красные мажущие выделения. Через 3 недели, как и положено, я вытащила кольцо. Менструация протекает нормально. Но нормальны ли эти выделения или стоит обратится к врачу и сдать анализы? И еще один вопрос: может ли кольцо снижать либидо? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Снижать либидо кольцо может. В течение 2-х месяцев может идти привыкание к препарату. Сдайте мазок на флору (при наличии воспаления во влагалище может ухудшаться всасывание препарат из кольца и это приводит к таким выделениям.
Консультация врача гинеколога на тему «использование кольца новаринг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 ноября 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос