Консультации / Офтальмология

"Жжение" в глазах

Здравствуйте! Мне 55 лет.Постоянно работаю с компьютером. По назначению врача применяю офтанкатахром. Беспокоит жжение в глазах. Чаще вечером, иногда днём. Посоветуйте, что делать?
Здравствуйте! На Ваш вопрос можно ответить после обследования. Возможно, что при отсутствии воспаления могут помочь увлажняющие капли и перерывы в работе с компьютером. Точные рекомендации может дать врач только после осмотра.
Консультация врача офтальмолога на тему «"Жжение" в глазах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Москва
Подробности

Главный врач московской офтальмологической клиники «Эксимер», врач-офтальмохирург высшей категории, доктор медицинских наук, академик РАЕН, член International Refractive Surgery Clab (USA), International Society of Ocular Trauma (Israel), International Society of Cataract’s Microsergeons (Sweden) и Офтальмологического общества России. Автор 64 печатных работ, 8 изобретений и рационализаторских предложений в области офтальмохирургии. Провела более 30 000 микрохирургических операций, из них более 5000 за рубежом.

Специализируется на выполнении операции по поводу катаракты, глаукомы, отслойки сетчатки, витреоретинальной хирургии, факоэмульсификации с имплантацией интраокулярной линзы, все типы рефракционных операций (включая интраокулярные рефракционные операции и эксимер-лазерные операции), трансплантации роговой оболочки, реконструктивные операции, операции на придатках глаза, вазореконструктивные операции и другие.

Задать вопрос