Консультации / Кардиология

гипертония

Здравствуйте! Мне 38 лет, все лето я с друзьями ездила отдыхать, ну и было много алкоголя. В начале сентября, после очередного похмелья, на следующий день, у меня поднялось давление 180/100, мне поставили гипертонию 2 ст. неосложненную, но у меня появились страхи, и теперь несмотря на то, что я пью конкор, ко-ринетек, если хоть чуть-чуть поволнуюсь-давление поднимается, я начинаю пугаться-давление поднимается еще на 20-30 мм. Было суточное мониторирование давления- реакция на выписанные препараты-хорошая -давление не поднималось, а теперь с утра таблетки выпью давление целый день90/50, хотя ко-ринетек снизила дозу сама, только страх появляется -давление, причем снизиться может само по себе, после валидола, подскажите как это лечить? Может мне стоит поменять таблетки?
В описанной ситуации следует обратиться к психиатру (обращаю внимание - НЕ к психологу, психотерапевту и т.д.) для курсового лечения тревожного синдрома. После успешного лечения вероятнее всего количество требуемых лекарств для стабилизации давления значительно уменьшится, а само давление станет значительно стабильнее.
Вы полагаете, что моя гипертония это следствие психического растройства?
Я полагаю, что у вас имеется невроз, провоцирующий колебания артериального давления. Это явствует из Вашего описания. К психическим раксстройствам неврозы не относятся. Лечат их тем не менее психиатры.
Здравствуйте, Алексей Михайлович! В конце декабря появились боли за грудиной, сделала кардиограмму - нормальная. Вечером, когда ложусь спать -начинает першить в горле и кашель начинается, давление 90/50, 100/60, пульс 80-90. Мне прописали еще осенью конкор 1/25 и ко-ринетек, поставили диагноз Гипертония 2 ст, но осложнений при кризе не было, я переживаю -ведь конкор назначают при ХСН, может быть принимая конкор у меня появился признак ХСН в виде кашля по ночам?
Привычка пациентов выдирать из любых сведений (интернет, бумажка от лекарства, газета) САМОЕ СТРАШНОЕ СЛОВО - порочна. Конкор назначают и при нарушениях ритма и при гипертонии и ... и... . Кашель может быть от десятка причин, в т.ч., к примеру, от приема Ренитека. Разобраться в этом возможно только очно. Если есть гипертония, да еще с кризами (о коих Вы не потрудились сообщить, испугавшись несуществующей ХСН) - то ее надо лечить. Если плохо переносите лекарство, его надо менять.
Консультация врача кардиолога на тему «гипертония» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Сайт
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Образование: РГМУ им. Н.И. Пирогова. Работает в многопрофильном ведомственном медицинском центре в Москве.

Задать вопрос