Психология и психиатрия

Тревожное состояние,потеря сна

Доброго времени суток. Последние два года мучает следующее: плохо сплю,тревожное состояние,боязнь смерти от какой нибудь болезни,комок холода в животе, общая слабость. Прохожу диспансеризацию,не потому что так нужно делать каждый год,а потому что вдруг испугалась...Стала мнительной после того,как маме поставили диагноз-раг молочной железы. После радиотерапии стойкое состояние ремиссии.Пока ее лечили,я мобилизовала все свои силы,а вот потом...началось нынешнее состояние,периодами лучше,периодами хуже. Устала бояться.Помогите.
Здравствуйте. Советую Вам обратиться за помощью к психологу или к врачу психотерапевту. Если нет возможности очной консультации можно получить консультацию он лайн. Зайдите на мой сайт.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «Тревожное состояние,потеря сна» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психотерапевт
Подробности

Врач, психотерапевт высшей категории, действительный член профессиональной психотерапевтической лиги России. Общий медицинский стаж 40 лет, стаж по психотерапии более 20 лет.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ВСД Бессонница
Добрый день! Меня зовут стефани ( 25 лет), я из г. Львов (украина) давно мучаюсь со своим "состоянием" и никак не могу себе помочь. Ходила к невропатологу, рассказывала о своих...
Шаткость походки
Добрый день. Хотел бы получить консультацию. Меня зовут андрей 28л 172 80 кг, виду здоровый образ жизни не курю не пью, занимаюсь умеренно спортом, и вот однажды в августе того...
Необходима ваша консультация
Здравствуйте. Мне 24 года. За три месяца с 85 похудела до 60. Сначала нормальными человеческими путями - спорт, питание, но потом моё компульсивное переедание, которое было со мной всю жизнь...
Возможные последствия
Здравствуйте,в течении этого лета,системно употреблял 4ФторМетамфетамин,спустя 2 месяца после обсолютного прекращения приёма,начались пиступы в виде: похолодание пальцев правой кисти,ощущение остановки сердца,его аритмичной работы,трудности при вдохе,мышечные спазмы,поддёргивание мышц,ощущени жжения стянутости кожи...
развитие ребёнка
моему сыну 4 года , после отнятия от груди( в возрасте 1 год) он постоянно сосёт большой пальчик, что с этим делать?
Путаюсь в мыслях
Здравствуйте! Два года назад у меня возникли проблемы или я внушил себе их. В этот период времени я переживал много стрессов (потери близких, отношения, проблемы с законом), и находился в...
вредные привычки
Здравствуйте! моя дочь, ей 4 года, сосет нижнюю губу, меня это очень беспокоит. днем я стараюсь пресекать это действо, но ночью она с удовольствием, причмокивая, будто сосет грудь, обсасывает губу....
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.