Консультации / Кардиология

Увеличение пульса после приема кон-кора

Здравствуйте доктор. Два месяца назад кардиограмма показала недостаточность питания в моем сердце.ЭХО тоже сделала, но там все было нормально. Сказали наверно это из за стресса. Артериальное давление течение месяча 6-7 раз повышается 140-90 . Кардиолог посоветовал мне принимать Лозап, когда давление будеть до-135-85. Также назначель 1 месяц новарест. Я боялась принимать Лозап, потому что у меня есть аллергия. Другой кардиолог прописал половинную дозу 2,5 мг кон-кора вместо лозапа. Принимаю кон-кору уже 2 месяца. Мне снова сделали кардиограмму. Но нет никакой разницы. Наоборот, в последние 10 дней после приема кон-кор у меня поднимался пульс в пределах 84-97. Кон-кор увеличивает пульс? Что вы мне посоветуйте по поводу лечения?
К вопросу приложено фото
Вы рекомендации врачей не соблюдаете. Бесмысленно вам что-то советовать. Вы берите врача, которому будете доверять и соблюдайте его рекомендации
Консультация врача кардиолога на тему «Увеличение пульса после приема кон-кора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 февраля
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Платная госпитализация круглосуточно: 8 (499) 719-81-00