Консультации / Педиатрия

Как прекратить урчания в животе

Здравствуйте. У меня такая проблема,урчит постоянно живот.Раньше вообще это не беспокоило. Уже не знаю,что делать с этим.Не могу спокойно сидеть на уроках в тишине,выхожу постоянно. Еще очень переживаю,что вот сейчас заурчит и от нервов начинает урчать. Все началось с тошноты ,живот не урчал. Потом я пропила курс лекарств,который мне прописал врач и после приема курса начал урчать. Принимала мотилиум,дюспаталин,пимафуцин. Я думаю,что возможно это из за антибиотиков,которые я принимала из за температуры 39. Но уже прошло месяца 2 после принятие их и последствия ужасные. Я понимаю,что надо сдавать анализы,но со стулом в последнее время тоже проблема. Очень много переживаю. Очень боюсь сидеть 4 часа на экзамене и что заурчит живот в тишине. Не знаю,как быть. Чем можно это заглушить..
Здравствуйте! Скорей всего у вас дисбактериоз, отсюда и такие звуки, не надо этого стесняться, покажитесь гастроэнтерологу, начните правильно и регулярно питаться, принимайте пробиотики. Здоровья вам!
Консультация врача педиатра на тему «Как прекратить урчания в животе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.