Консультации / Гематология

Синяки на ногах без причины

Добрый день,на протяжение года началась потеря веса,на диетах и голодовках не сижу.в течении полугода начали появляется синяки без причины на ногах и реже на руках.была у гематолога ,поставил диагноз тромбоцитопатия.в общем анализе крови тоже есть нарвшения. Подскажите с чем может быть связана приобретённая тромбоцитопатия,не может ли быть развитие онкологии?анализы прикрепила.спасибо
К вопросу приложено фото
Ни тромбоцитопении, ни тромбоцитопатии вас нет, а имеется синдром повышенной проницаемости капилляров (т.н. геморрагическая ангиокапилляропатия). Попейте Рутин Солгар 500 мг/2 раза, Магне В6 и витамин Д3 по 2500 МЕ/*сутки.
Консультация врачей гематологов на тему «Синяки на ногах без причины» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гематолог, гемостазиолог, сексолог, семейный доктор, профессор Центра постдипломого медицинского образования Института медицины и психологии Новосибирского Национального Исследовательского Государственного Университета, специалист по клинической и лабораторной диагностики патологии свертывания крови, член Национальной Ассоциации по Тромбозу и Гемостазу (ISTH),  Американской ассоциации гематологов (AHA), Национальной ассоциации специалистов по тромбозам, клинической гемостазиологии и гемореологии (НАТГ), доктор медицинских наук, профессор РАЕ.