Консультации / Отоларингология

Болит горло даже после приёма антибиотиков

Добрый день. Заболели с мужем 4 января, у него было температура под 39 и кашель, у меня в среднем 37,5, но было ужасно больно глотать с левой стороны (отдавало в левое ухо, не спала ночами). Врач прописал антибиотики (амоксициллин 1000 мг. 7 дней). Мазок на ковид отрицательный. Антибиотики пропили. На второй день приёма начала проходить горло, но появился постоянный кашель - постоянно першит горло, но не получается откашлять. Кашлять глубоко очень больно (жжение в груди). Кашель буквальном каждые 2-5 минут, постоянно першит в горле. Вчера утром почувствовала, что опять неприятно глотать (уже справа), сегодня ещё сильнее, чувствую, что отдает в правое ухо. Насморк несильный, иногда появляется заложенность, но в основном душу нормально. После наклонов или активности появилась отдышка. Что делать? Антибиотики принимала чётко все 7 дней.
Не паниковать. Лечить ОРВИ. Симптоматически. Без антибиотиков! Сделать КТ ОГК. Проверять оксигенацию крови.
Консультация врача отоларинголога на тему «Болит горло даже после приёма антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-отоларинголог высшей категории, к.м.н, доцент.

Сфера интересов: консервативное и оперативное лечение заболеваний носа и околоносовых пазух, глотки, гортани и уха.

Задать вопрос