Консультации / Стоматология

Аллергия на титановые импланты

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Поставили 2 импланта, спустя 2 нед.начался зуд на локтях и коленях, покраснение. Стала темп. 37,2. Тяжело дышать. После антигистаминных темп ушла.состояние становилось лучше. Потом во рту появилась горечь ужасная, начали щипать язык и губы, ощущение кислоты во рту. Это все не проходит. Самочувствие становится хуже. Может ли быть это аллергия на импланты?
Здравствуйте. Приложите фото области в которой установлены импланты
Консультация врача стоматолога на тему «Аллергия на титановые импланты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 ноября 2021
О консультанте
Специализация
Подробности

Стоматолог, кандидат медицинских наук, более 10 лет преподавательского стажа в Харьковском медицинском университете, более 20 научных и практических печатных работ в различных разделах стоматологии.
Главный врач стоматологической клиники "ЦКС - Центр клинической стоматологии" (Харьков). Область профессиональных интересов: эндодонтия, реставрационная стоматология, имплантология, ортодонтия.

Задать вопрос