Консультации / Педиатрия

Передозировка антибиотиком панцеф ребенком

Врач назначил панцеф по 10мл 2 раза в день ребенку 6 лет и вес 16 кг. Пропил уже 3 дня. Только сейчас заметиоа, что дозировка 10мл идёт для взрослых и детей больше 50 кг. Что сейчас делать, уменьшить дозировку до 5мл 2раза в день или продолжить по 10мл до 7 дней. Чем опасна такая передозировка.
Здравствуйте! Конечно же такая передозировка токсична для печени, для кишечника ребенка, срочно убирайте дозу до нормы, введите в схему лечения пробиотики 3 раза в сутки, иначе у малыша будут или запоры или понос. После выздоровления сделайте УЗИ печени, биохимию крови на трансаминазы, врач может вам назначить гепатопротекторы в случае, если анализы покажут, что есть гепатоинтоксикация. Здоровья вам!
Консультация врача педиатра на тему «Передозировка антибиотиком панцеф ребенком» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос