Консультации / Гастроэнтерология

Слизь в кале

Здравствуйте! Два дня назад появилось небольшое количество слизи в кале. В течение этих же двух дней был небольшой запор и плотноватый стул. Особо ничего больше не беспокоит. Неделю назад закончила принимать 2 антибиотика в связи с хеликобактером. Может ли это быть следствием антибиотиков? Плюс последние два дня очень сильно уставала на работе. Вопрос, нужно ли бежать делать колоноскопию? В сентябре проходила РРС по поводу геморроя и трещины. Врач сказал, что показаний для колоноскопии нет
Небольшое количество слизи в кале может быть в норме
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Слизь в кале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос