Консультации / Лекарственные препараты

Воздействие препаратов

Здравствуйте,! Очень прошу подскажите пожалуйста, препараты галоперидол, элзепам, клопиксол, тиоридазин, эти прпараты могут вызвать временное расстройство памяти, и расстройство сознания в целом, могут проявлятся временные провалы памяти и спутанность сознания
Добрый день! Да, могут. Вероятность появления таких эффектов увеличивается в комбинации этих препаратов
Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ! да эти препараты я принимал все вместе на протяжении 8 месяцев, в уколах и таблетках, к ним еще принимал на протяжении почти 2-х лет туберкулезные препараты 4-го ряда и вич терапию
Обсудите с лечащим врачом возможность снижения дозировки. Если же препараты перестали принимать, то побочные эффекты должны пройти. Здоровья вам!
Консультация фармацевта на тему «Воздействие препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 октября
О консультанте
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях. Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос