Консультации / Онкология

Обезбаливание

Отцу 72, метастазы в позвоночнике, делаем уколы налбуфина(2ампулы) через 4-5 часов, уже (7 месяцев), начались панические атаки, что делать? Колоть чаще или увеличить дозу, или перейти на морфий? (есть в наличии) Наблюдающие врачи ничего не говорят.
Скорее всего, перейти на морфин. Вы можете получить телемедицинскую консультацию в Клинике боли ФНКЦ ФМБА https://telemed.fnkc-fmba.ru/fnkc-fmba/patient/1/doctors/all;specId=320 Там специалисты по подбору противоболевой терапии
Консультация врача онколога на тему «Обезбаливание» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач онколог-химиотерапевт ФНКЦ ФМБА России и Российского научного центра рентгенорадиологии.

Запись на прием по телефону/WhatsUp 8 (926) 560-19-17 или по телефону справочной ФНКЦ ФМБА 8 (499) 725-44-40.

Задать вопрос