Консультации / Дерматология и косметология

Покраснение кожи на лице после нанесения Пантенола

Покраснение кожи лица после пантенола Здраствуйте, у меня на лице в целом проблемная кожа, периодически выскакивают прыщи поэтому я использую клинзит для точечного нанесения на прыщи, а так-же циновит. Недавно у меня начался насморк, и как следствие кожа вокруг носа стала раздражена, это вполне нормальная реакция на насморк. Но заметил, что она стала не много краснеть и чесаться. Решил нанести на кожу крем Новапантенол. Не скажу, что появился какой-то эффект, но кожа перестала чесаться. Но на следующий день в местах где я помазал Новапантенолом (на носу и в районе пазух носа), кожа еще сильнее покраснела и стала грубоватой, а так-же появился небольшой зуд. Вечером попробовал не много промыть, из -за этого кожа стала сильно чесаться, тут я уже даже испугался наносить снова пантенол. Так как у меня был циновит, который как написано убирает раздражение на коже попробовал нанести его на одну сторону. Так-же на всякий случай выпил супрастин, но не думаю, что у меня аллергия, так как ничего не привычного в тот день не ел. На утро не заметил сильной разницы со вчерашним днем, так-же те места на которые я наносил пантенол остались грубоваты и имеются покраснения. До этого я один раз пользовался пантенолом, но другой фирмы из-за того, что кожа зачесалась и покраснела после нанесения клинзита, тогда после нанесения пантенола кожа успакоилась, и потом я уже наносит клинзит без такого эффекта. Можете ли посоветовать, стоит ли какую-то мазь наносит на лицо, так как сильно выделяются места куда я наносит пантенол, а так-же иногда чешутся. Я учусь в другом городе, прикрепление к поликнике еще делается, а там наверняка запись еще будет не скоро. Поэтому хочу узнать, какие крема могу позволить снять раздражение и зуд на коже?
К вопросу приложено фото
Можно попробовать спрей неотанин, но лучше после очной консультации специалиста
Консультация врача дерматолога на тему «Покраснение кожи на лице после нанесения Пантенола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 октября
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог. Аллерголог. Трихолог. Кандидат медицинских наук. 

Телефон для записи: +7 (981) 889-08-15.

Задать вопрос