Консультации / Гинекология

Коричневые выделения при приёме ДЖЕС

Добрый день, пью джес уже пол года, месячные всегда во время в 1 день, один раз не стала пить 2 пустышки, из-за чего пропустила на 10 часов приём первой таблетки из пачки, но выпила когда поняла все что пропустила сразу(пустышки и пропущенную таблетку) после чего на 2 дня позже чем обычно начались коричневые выделения вместо месячных, длились всего 2 дня, делала два теста, отрицательные, прошёл месяц, теперь коричневые выделения уже со сгустками, длительностью 3 дня, в данный момент по работе нахожусь в Тундре, тут есть только врач терапевт, а гинеколога нет, не могу сходить на приём, но ситуация странная скажите пожалуйста, нормальны ли коричневые месячные со сгустками при приёме ок Джес? могла ли быть беременность при приёме таблетки с опозданием на 10 часов?
Здравствуйте. Таблетки последние ( пустышки) можно вообще не пить, они не несут в себе гормонов и их сделали просто для удобства, что бы женщина не забывала принимать таблетку каждый день. При длительном приеме кок подавляется овуляция и сдвиг в приеме активной таблетки ДО 12 часов, не страшен, но так конечно не желательно поступать часто. Выделения отмены при длительном приеме кок могут приходить позже, быть скудными и даже отсутствовать иногда могут. Это все варианты нормы. Сгустков больших быть не должно. Если Вы отмечаете у себя обильные выделения, сгустки с 2-5 рублевую монету, внешне напоминающие печень, то это не хороший знак и необходимо УЗИ в ближайшее время. Если у Вас не так, то пить далее по схеме, наблюдать. Как появиться возможность, планово посетить гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «Коричневые выделения при приёме ДЖЕС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 октября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Врач УЗИ.

Запись на частную консультацию доступна по тел.:  +7 (950) 029 09 05 (WhatsApp)

Задать вопрос