Консультации / Гинекология

В чем может быть причина боли после отмены противозачаточных

Здравствуйте. 26 лет, женщина. Год принимала джес+, отменила 1.5 мес назад, уже был 1 цикл, через 2 недели второй. Планирую беременность. После отмены джес через неделю начались сильные боли в яичниках,усиливающиеся к месячным.в месячные боли прекратились, всё было хорошо. Также начали беспокоить боли в заднем проходе при дефекации и при мочеиспускании . При месячных также прекратились эти боли. Делала узи, все хорошо, делала анализ крови и мочи. Нет отклонений. Овуляцию раньше чувствовала, сейчас еще сильнее чувствую. В чем может быть причина данных болей? Я планирую беременность в этом месяце.
Болезненное мочеиспускание или болезненный акт дефекации, боль накануне менструации, могут быть проявлением эндометриоза, который при УЗИ, как правило, не определяется.
Консультация врача гинеколога на тему «В чем может быть причина боли после отмены противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 сентября
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26

Задать вопрос