Консультации / Дерматология и косметология

Аллергический дерматит

Здравствуйте Принимаю с октября прошлого года препарат Плегриди, это подкожные инъекции раз в 2 недели, ПЭГ-интерферон. Была крапивница с начала года и до сих пор. Расчесы по этому поводу с апреля этого года. В апреле же этого года поставила прививку. Есть подозрения, что аллергия именно на этот интерферон, хотя делала перерыв с месяц- полтора, но не сказала бы, что зуд прекратился, хотя вроде на второй месяц вроде побагровели очаги. В основном на ногах. Чешутся также локти, спина Как лучше диагностировать? Невролог по результатам диагностики предложила поменять терапию
К вопросу приложено фото
Следует дифференцировать токсикодермию с другими аллергическими заболеваниями. Посетите дерматолога очно для выявления провоцирующих факторов
Консультация врача дерматолога на тему «Аллергический дерматит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 сентября 2021
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог. Аллерголог. Трихолог. Кандидат медицинских наук. 

Телефон для записи: +7 (981) 889-08-15.

Задать вопрос