Консультации / Гинекология

Случайно один раз выпила два разных антибиотика

Добрый вечер,врач гинеколог назначил лечение (5 дней антибиотик Герал(орнидазол) 500мг, один день передышка ,и далее 5 дней антибиотик askef(cefuroximum)500мг. Вчера был первый день приема лекарств,и я случайно выпила по одной таблетке каждого антибиотика...а должна была выпить только Герал(орнидазол)... Скажите пожалуйста насколько это плохо,или успокоиться и пить дальше Герал (орнидазол)по схеме,и после курса 5 дней начать askef (cefuroximum)?Навредит ли эта ситуация эффективности лечения? Сегодня второй день,пью только Герал (орнидазол). Заранее благодарю за ответ)
Здравствуйте. Ничего страшного, продолжайте далее принимать препарат по схеме, которую вам назначил доктор. Эффективность совместный приём препаратов не снижает. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Случайно один раз выпила два разных антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 сентября
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос