Консультации / Дерматология и косметология

Выпадение волос

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня такая проблема, страдаю от сильного выпадения волос, лезут прям клочьями, наблюдаюсь уже у трихолога, эндокринолога, гинеколога Волосы ужасно лезут , нашли микроаденому гипофиза, принимаю препарат достинекс ( Пролактин снизился с 1100 до 14) Но волосы выпадали и до и после Гормоны эстрадиол, прогестерон, тестестерон, 17oh, т3 т4 ттг, все в норме Железо , ферритин в норме Микроэлементы в норме Витамины в норме Прописали шампунь и бальзам Revita Cor, крексипил 342, мезотерапию , холодную плазму, витамины максихэйр с биотином, ничего не помогает Волосы так и продолжают сыпаться, уже пришлось подстричься каре Подскажите что мне делать ? Прилагаю фото ( после мыться головы , что остаётся в заглушке на ванне )
К вопросу приложено фото
Гормональные нарушения могут быть причиной такого состояния. Результат терапии аденомы скажется на росте волос не сразу
Спасибо большое за ответ, т.е. пока не стабилизируются гормоны будет такая проблема? И скажите , дарсонваль и холодная плазма противопоказаны при таком диагнозе ?
Прежде чем начинать лечение любым препаратом необходимо чтобы гормональный фонтстабилизировался
Консультация врача дерматолога на тему «Выпадение волос» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 сентября 2021
О консультанте
Подробности

Врач-дерматовенеролог. Аллерголог. Трихолог. Кандидат медицинских наук. 

Телефон для записи: +7 (981) 889-08-15.

Задать вопрос