Консультации / Гинекология

Джес плюс и непрекращающиеся месячные

Д20 Здравствуйте, при приеме джес+ идут месячные 20 день, пью третий месяц, в предыдущие месяца все было хорошо .Выделение то обильные,то коричневая маня.Подскажите, это нормально? К врачу на прием не скоро.
Здравствуйте. Мазать может в период адаптации( первые 1-3 месяца приема) , НО, обильных, умеренных, но длительных выделений не должно быть. Если сейчас все же больше мажет, то записаться все равно к гинекологу ( УЗИ) , по возможности. Понаблюдать пару дней ещё можете. Если будут усиления выделений, то необходимо менять препарат, а для этого посетить опять таки врача, УЗИ сделать. До визита так же допустимо допить пачку и пока прекратить прием.
Консультация врача гинеколога на тему «Джес плюс и непрекращающиеся месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 сентября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Врач УЗИ.

Запись на частную консультацию доступна по тел.:  +7 (950) 029 09 05 (WhatsApp)

Задать вопрос