Консультации / Гинекология

При приеме противозачаточные джес плюс не заканчиваются месячные 20 дней

Здравствуйте. Д20 Врач прописал джес+ ,первые два месяца все было хорошо и за 5 дней до неактивных таблеток начались месячные и продолжаются уже 20 дней при приеме уже 3 пачки . Иногда обильные ,а иногда мажущие коричневые выделения . К врачу запись не скоро . Подскажите пожалуйста, нормально ли это ?
Здравствуйте. Кровяных выделений быть не должно, особенно такое продолжительное время. Срочно обратитесь к гинекологу, так как у вас кровотечение. Требуется проведение осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза для оценки эндометрия и яичников. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «При приеме противозачаточные джес плюс не заканчиваются месячные 20 дней» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 сентября
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос