Консультации / Болезни сосудов

Высыпания на нижней конечности

Здравствуйте. Раньше у мужа на верхней поверхности одной из стоп периодически появлялись покраснения, которые иногда слегка кровили. На мой взгляд, это появлялось после сладкой пищи. Он пользовался мазью "Офломелид" и все проходило. Обследование на сахарный диабет не подтвердило его наличие. Недавно у него на опять же на одной ноге, но выше, чем раньше, а именно на поверхности голени, появились многочисленные высыпания, напоминающие точечные царапины. Муж полагает, что они возникли после купания в водоеме. Посетили дерматолога, и она посоветовала обратиться на консультацию к сосудистому хирургу. Подскажите, пожалуйста, действительно это не дерматологическая проблема, а сосудистая?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Такие высыпания могут быть вызываны многими причинами.Общее их название " васкулиты"- то есть хроническое воспаление сосудистой стенки- обусловленное многими причинами- в том числе генетическими. Лечат их в основном врачи ревматологи , дополнительно консультируясь с ангиохирургом. Лечение- пожизненное, с применением глюкокортикоидов- курсами. Наружные средства ( мази)- лишь дополнение. Для диагностики выролняют УЗДГ вртерий, берут биопсию пораженного участка м последующим гистологическим исследованием. Рекомендую записаться к врачу ревматологу
Консультация врача флеболога на тему «Высыпания на нижней конечности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 августа
О консультанте
Подробности

Врач-хирург, врач ультразвуковой диагностики. Стаж работы 31 год. 

Запись на частную консультацию доступна по тел.:  +7 (914) 541 70 12

Задать вопрос